МБОУ "Светлоозерская сош" Бийского района Алтайского края
с.Светлоозерское Бийского района
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Светлоозерская средняя  общеобразовательная школа» Бийского района Алтайского края, МБОУ "Светлоозерская сош"

     Организована в 1935  году.

    Адрес: Алтайский край, Бийский район, с.Светлоозерское, ул.Центральная 28.

    История школы

    Первого сентября 1935 г. прозвенел первый звонок для 35 учеников начальной школы, севших за парты в правом крыле здания конторы совхоза «Светлоозёрский» Бийского района. Начальная школа была преобразована в семилетнюю в 1938 году, в которой обучалось 86 учащихся. В 1956 году школа была преобразована в восьмилетнюю. В 1961 году было построено новое здание школы, со спортивным залом, мастерскими и 8 кабинетами. В 1975 году к школе была сделана пристройка с 6 учебными кабинетами и она получила статус средней школы. В 1986 году была сделана ещё одна пристройка: столовая, спортивный зал и 4 мастерские. В настоящее время в школе работает 13 педагогов, 4 учителя с высшей категорией, обучается 197 учеников.

    Нашу школу закончили такие люди, как: 

     1. Павел Явецкий,  СП  России член корр. Российской Академии Поэзии.

     2. Сергей Терентьев, кандидат технических наук, выигравший гранд по нанотехнологиям

    3. Любовь Костина «Лучший врач года России»

    Образование и формы обучения

    В Российской Федерации образование может быть получено:

    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

     Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

    Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34  Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности, направлению подготовки и научной специальности определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами и самостоятельно устанавливаемыми требованиями, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Современная ситуация в образовании выдвигает требования к непрерывности, прогрессивности и адаптивности образовательного процесса и профессиональной мобильности специалистов, которые его осуществляют. Это обусловлено необходимостью решать одновременно управленческие, финансово-организационные, социально-педагогические, методические и другие задачи, стоящие перед образовательным учреждением. 

    Определение перспектив и стратегия деятельности образовательного учреждения находят отражение в программе развития, понимаемой как стратегический документ, определяющий систему текущих и перспективных действий и отношений, ориентированных на решение масштабных, сложных проблем образовательной среды конкретного образовательного учреждения.

    Программа по своему смыслу – это нормативная модель совместной деятельности группы или множества групп людей, определяющая исходное состояние некоторой системы, образ желаемого будущего состояния этой системы, состав и структуру действий по переходу от настоящего к будущему.

    Наличие такой модели дает уверенность руководителю, что он знает, какой конечный результат должен быть получен к определенному моменту времени, какие действия, кто и когда для этого должен совершить и что этих действий будет достаточно для достижения желаемого результата.

    Не менее важно, что благодаря программе не только руководитель, но и участники совместной деятельности понимают, для достижения какой общей цели они работают, какова их роль в этой работе, что от них ждут и что произойдет, если они не обеспечат своевременного решения своих частных задач.

    Чтобы отвечать своему назначению, программа должна обладать определенными качествами: актуальность, прогностичность, рациональность, реалистичность, целостность, контролируемость, чувствительность к сбоям.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie